Статьи красивого бизнеса Красноярска

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

Плавно, осторожно, по шажочку… Как на минном поле
04.09.2015
У нас в салоне не принято отказывать клиентам. Иногда сразу понимаешь - с этим будет тяжело, но вынужден работать, соблюдая все меры предосторожности. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ольга Плотникова, врач-физиотерапевт-косметолог, г. Красноярск

На все мои доводы, что так нельзя был один ответ клиентки - ХОЧУ!
03.09.2015
Хорошо, что взяла расписку, потому что потом были слезы. И мои, и её. Никогда больше я не шла на поводу. Дело не в деньгах, а в спокойных нервах. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Елена Куперштейн, косметолог, г. Красноярск.

Конечно, поколения различаются
07.08.2015
Старшее поколение продолжает краситься в неестественные цвета, молодежь выбирает свои натуральные оттенки. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Малахова, руководитель салона красоты Соблазн, г. Красноярск

Клиенты стали избегать дешевых процедур
29.07.2015
Но все равно действует правило «мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи», красят волосы дорогим красителем. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Малахова, руководитель салона красоты Соблазн, г. Красноярск

«Вредные» клиенты чаще всего мужчины
18.07.2015
Но их немного. Мошенницы, которые не хотят платить - женщины. Их тоже мало. А вот опаздывающих, и срывающих запись, увы, предостаточно. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Малахова, руководитель салона красоты Соблазн, г. Красноярск

Я оставляю две визитки - как салона, так и свою собственную
03.07.2015
Мне важно, чтобы клиент остался со мной вне зависимости от моего местонахождения. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Лилия Криницына, парикмахер-стилист, г. Красноярск.

Есть одна проблема, когда арендуешь кресло: через некоторое время нужен ремонт
03.07.2015
А владельцу жалко денег, он приходит только их собирать, а до остального ему не дела. И салон приходит в негодность. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ксения Бороздина, парикмахер, стилист, визажист, г. Красноярск

Категория «продвинутых» приходит к косметологу, заранее определив себе процедуры
25.06.2015
Однако как минимум в половине случаев, выбранные процедуры этим пациентам решительно не подходят. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Елена Куперштейн, косметолог из Красноярска

Со стороны работника виднее, как лучше и удобнее
25.05.2015
Я не только руководитель, но и мастер-стилист, поэтому всегда прислушиваюсь к мнению сотрудников. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Малахова, салон красоты Соблазн, г. Красноярск

Не нужно зацикливаться на одной марке
11.05.2015
Все время появляются новые интересные новинки, новые технологии использования, новые оттенки, которых нет у полюбившегося бренда. Зачем же обделять клиентов новинками? На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает руководитель, основатель и владелец арт студии "RozKoshNails" из Красноярска Роза Кошкина.

Двух одинаковых клиентов не бывает
08.05.2015
Поэтому косметолог, как психолог, должен деликатно обсудить с клиентом его проблему. Возраст, состояние кожи и финансовые возможности. И обсудить детали индивидуальной программы. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Елена Куперштейн, косметолог из Красноярска.

Благотворительный мастер-класс «Камень благодарности»
07.05.2015
Меня зовут Роза Кошкина, я - преподаватель миниатюрной росписи, организатор благотворительных мастер-классов, общественных социально-полезных мероприятий, мастер и преподаватель ногтевого дизайна. Я бесплатно выезжаю в школы, детские дома, оздоровительные детские лагеря, больницы и там мы разрисовываем волшебные камни, которые можно подарить своим близким людям

Такая у нашего салона фишка!
04.04.2015
С таким трудом некоторые салоны красоты выдумывают то, чем отличиться на рынке. А жизнь порой сама подсказывает, какая фишка у салона. По крайней мере, у нас было именно так. Рассказывает Ольга Малахова, директор салона красоты Соблазн, г. Красноярск

А ну-ка разбуди!
30.03.2015
Эта история случилась лет 6 назад . Был тихий зимний вечер воскресенья. На улице стоял крепчающий к заходу солнца 35-ти градусный мороз. Не большой и уютный салон красоты в центре городка К. жил своей размеренной жизнью.

Кто-то повысил цены на 20%, а кто-то вдвое больше
23.02.2015
Действительно, кризис проявляет искренность отношений между поставщиками и салонами красоты, ведь некоторые вообще не повышали цен. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ирина Кирьянова, коммерческий директор Центр эстетики и здоровья "ОПТИМУС", г. Красноярск

Всегда на изготовке камера на телефоне
10.01.2015
Для мастера маникюра идеи для нейл-дизайна подсматриваются на каждом шагу, от Интернета до киносеансов под хруст воздушной кукурузы. Главное не пропустить и запомнить. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает руководитель, основатель и владелец арт студии "RozKoshNails" из Красноярска Роза Кошкина.

Мастер маникюра это в каком-то роде психолог, друг
03.08.2014
Сама процедура маникюра проходит как встреча подруг, человек может рассказать что то личное, зная что дальше этого кабинета ничего не уйдёт. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает мастер Дарья Ермолина, г. Красноярск.

Ногтевой сервис это не ремесло, это искусство
29.07.2014
На наших глазах ногтевая индустрия практически эволюционировала: из возможности сделать ногти длинными переросла в важность сделать руки красивыми. А из красоты рук - в настоящее искусство. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает мастер маникюра Ирина Петрова ...

У профессии мастера ногтевого сервиса много бонусов!
28.07.2014
Кроме позитивных эмоций по поводу того, как радуются клиенты красоте ногтей, профессия мастера ногтевого сервиса дает множество полезных знакомств, ведь среди клиенток - полная палитра направлений. Врачи всегда вылечат, работники турфирм отправят в поезду, торговые работники пригласят на распродажу, и так далее…

Красноярск на проводе
02.10.2013
Крупный сибирский регион также внес в копилку знаний ответы на вопросы о том, как выстраиваются взаимоотношения между центром и дальними регионами в деле дистрибуции косметической продукции.

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru