Все время появляются новые интересные новинки, новые технологии использования, новые оттенки, которых нет у полюбившегося бренда. Зачем же обделять клиентов новинками?
На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает руководитель, основатель и владелец арт студии "RozKoshNails" из Красноярска Роза Кошкина.
1. Должна ли палитра лаков в вашем кабинете быть представлена только одной маркой?
В идеале, конечно, хочется иметь один бренд. Это выглядит презентабельно, красиво, профессионально и безопасно. Но в нашем ногтевом мире чуть-ли не каждый месяц появляются новые бренды, интересные новинки, новые возможности использования, новые оттенки, которых нет у полюбившегося бренда, поэтому приходится разбавлять свою полочку новыми именами лаков, новыми оттенками, чтобы порадовать своих любимых клиенток. Поэтому сейчас я больше склоняясь к тому, что нужно не зацикливаться на одной марке, а смело внедрять новинки в свою палитру лаков.
2. Сколько флакончиков лака должно быть в палитре, чтобы у клиента был достойный выбор?
Здесь действует принцип "чем больше, тем лучше". Но нужно с чего-то начинать. Я начинала с 20-30 оттенков, а потом мои клиентки сами подсказывали, какой цвет они хотели бы видеть на своих ручках. На сегодняшний день у меня более 70-ти оттенков, не много, но и на маникюр у меня мало клиенток, в основном на моделировании сидят и гель-лаке.
3. Как вы собираете свою коллекцию лаков, на что ориентируетесь - на моду, знание желаний клиентов, на собственный вкус, что-то еще...
В палитре каждого мастера должны быть классические оттенки (красные, розовые, алые), черный, белый, также бордовые, терракотовые, бежевые, темные, перламутровые оттенки для взрослых клиенток, яркие и неоновые для молодых клиенток. Ориентируюсь, конечно, и на пожелания клиенток, и слежу за новинками Лично мне очень нравятся пастельные оттенки и некоторым моим клиенткам тоже, но есть и такие, которым давай только темные или яркие цвета. Есть такие, которые с радостью пробуют что-то новое и те, которые не желают экспериментировать. А угодить нужно всем, поэтому приходится регулярно добавлять новые цвета, иногда миксовать оттенки.
4. Вы покупаете лаки сами, заказываете количество и цвета у руководителя салона красоты или он самостоятельно решает, что должно применяться в вашем кабинете.
Лаки покупаю всегда сама, учитывая, что я тружусь на себя. Был период, когда я работала в учебном центре и мы были ограничены линейкой определенной марки, но для работы со своими клиентками палитру лаков выбирала также сама, отталкиваясь от палитры, и искала красивые недостающие оттенки в других брендах.
5. Многие флаконы с лаком так и остаются невостребованными, есть ли у вас секрет, что с ними делать дальше?
С невостребованными флаконами я все равно востребую))) Я параллельно занимаюсь еще благотворительный проектом Мастер-классы "Камни благодарности", с которым я бесплатно выезжаю в школы, детские дома, оздоровительные детские лагеря, больницы, и там мы разрисовываем волшебные камни, которые можно подарить своим близким людям) Так что нереализованными флакончики с лаком никак не останутся) А если хотите узнать, что такое "Камень благодарности" обращайтесь ко мне https://vk.com/koshkina1rosa +7-913-177-27-45 (МТС Красноярск), с радостью отвечу или приму приглашение на проведение мастер класса. Я хочу делиться методом благодарности с как можно большим количеством людей.
Роза Кошкина - основатель "RozKoshNails" арт студия Розы Кошкиной
11.05.2015