С таким трудом некоторые салоны красоты выдумывают то, чем отличиться на рынке. А жизнь порой сама подсказывает, какая фишка у салона. По крайней мере, у нас было именно так. Рассказывает Ольга Малахова, директор салона красоты Соблазн, г. Красноярск
Я работаю в индустрии красоты много лет. 10 лет из которых имею собственный бизнес. 70% клиентов посещают наш салон красоты с момента открытия. Клиенты бывают разные, каждый со своими предпочтениями, вкусами и особенностями. В этом то и вся прелесть нашей работы…
Хочу поделиться с вами интересной историей, которая произошла в нашем салоне.
У нас есть клиенты, которые после стрижки и покраски сушат себе волосы сами. Их двое! Юля и Евгения. Кстати Евгения даже собственный мини фен с собой приносит )). За много лет впервые эти две девушки пришли в салон одновременно.
Тем временем один из наших мастеров, будучи на выходном, приехала в салон с целью сделать себе прическу.
Вот значит сушат они себе волосы ( все трое одновременно!), а мастера-парикмахеры отошли в сторону, чтоб не мешать. Ну не надзирателем же стоять ?
В салон заходит девушка с просьбой зарядить телефон. Мол, батарея села, приехала в гости, куда идти не знаю, позвонить не могу... помогите. Администратор естественно предлагает пройти и воспользоваться электричеством. Надо сказать при этом, что у нас такая планировка, что парикмахерский зал просматривается полностью.
Девушка зарядила маленько телефон и уже на выходе обратилась к администратору: - «А у вас всегда клиенты сами себе волосы укладывают?», на что администратор не растерялась: «Вы знаете - да. Вот такая фишка у нашего салона!
С какими мыслями эта девушка ушла - я не знаю, но выражение лица было как минимум удивленное. Но все присутствующие смеялись от души.
Вот такая невероятная история.
Ольга Малахова, руководитель салона красоты Соблазн, г. Красноярск, пр. Ульяновский, 14г т.: +7 391 273-43-25 и +7 391 295-47-52, http://soblazn-salon.ru
04.04.2015