Но их немного. Мошенницы, которые не хотят платить - женщины. Их тоже мало. А вот опаздывающих, и срывающих запись, увы, предостаточно.
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Малахова, руководитель салона красоты Соблазн, г. Красноярск
1. Клиенты, которые опаздывают по записи или вообще не приходят. Отказываются в последний момент или вообще не предупреждают. Как Вы с ними поступаете?
Это самая больная тема, к сожалению, таких немало. Если клиент опаздывает - то услуга сокращается. Делаем то, что успеем, а не то, что хотелось бы. Если же клиент не приходит, не берет трубку или отменяет в последний момент- то нам просто неприятно. Если же это происходит систематически- то клиент вносится в черный список, и ему в последующем отказываем в обслуживании.
2. Клиенты халявщики, которые не хотят платить, хотя услуга оказана качественно. Как с ними работать?
Такая ситуация была всего два раза. Первый раз мы вызвали охрану, и ей пришлось оплатить. А второй - клиентка сказала, что деньги в машине , и убежала. И я скажу Вам - это не НЕДОВОЛЬНЫЕ клиенты, это мошенники. Они заведомо знают, что платить не будут.
3. Нервические, скандальные, выпившие. Что Вы делаете с такими?
Таких просто не обслуживаем
4. Много ли «вредных клиентов»?
Очень мало. Чаще мужчины.
И, в заключении, хочу сказать - мы работаем очень давно. Клиенты практически все - постоянные. Коллектив один и тот же годами, именно по этому неприятные ситуации бывают крайне редко.
Ольга Малахова, руководитель салона красоты Соблазн, г. Красноярск, пр. Ульяновский, 14г т.: +7 391 273-43-25, Сайт http://soblazn-salon.ru
18.07.2015