<< назад к списку

Со стороны работника виднее, как лучше и удобнее

Я не только руководитель, но и мастер-стилист, поэтому всегда прислушиваюсь к мнению сотрудников.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Малахова, салон красоты Соблазн, г. Красноярск

1. Что в салоне красоты должен решать сам сотрудник, и в решении каких вопросов может участвовать?

В нашем салоне разработаны документы - должностные инструкции, исходя из них сотрудники четко знают свои права и обязанности. Любые вопросы, связанные с салоном, я всегда обсуждаю с сотрудниками, это и выбор косметики, и новые услуги ... И, конечно же, я прислушиваюсь к мнению мастеров и специалистов. Я сама являюсь мастером-стилистом, и понимаю, что со стороны работника виднее, как лучше и удобнее.

2. Обсуждаете ли вы с сотрудниками вопросы ценообразования услуги, давали ли они вам когда-нибудь дельные советы по стоимости процедур?

Вопросы ценообразования так же обсуждаем вместе

3. Подписывают ли ваши сотрудники соглашение о неразглашении коммерческой тайны, и понимают ли, что кроется за этим термином?

Нет, такого документа у нас нет

4. Знают ли сотрудники на самом деле «что делать, куда звонить и куда бежать» в экстремальных ситуациях - приход проверяющих органов, несчастный случай, пожар и т.п. Проводите ли Вы «учебные тревоги».

Да, сотрудники проходят инструктаж.

Ольга Малахова, салон красоты Соблазн, г. Красноярск, пр. Ульяновский, 14г т.: +7 391 273-43-25 и +7 391 295-47-52, сайт http://soblazn-salon.ru/

Ольга Малахова

25.05.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru