Тогда он может проявить интерес к другому салону. А нам бы этого не хотелось. При выборе новинок учитывается способность поставщиков снабдить всем необходимым, в том числе важна информационная поддержка, обучение сотрудников, рекламные материалы.
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Малахова, директор салона красоты СОБЛАЗН, г. Красноярск.
1. Бывает ли так, что новые поставщики, приглашая познакомиться со своей продукцией, дают непонятные описания преимуществ своих косметических средств?
В своих рекламных предложениях поставщики нисколько не отличаются друг от друга. Если убрать название бренда - то и ни за что не узнать, что это за бренд или продукт. Все банально и тривиально: он инновационный, революционный и т.д.
2. Что вы делаете, когда видите, что нет вменяемого описания продукции, отказываетесь или пытаетесь сами найти какие-то конкурентные преимущества?
Если отсутствует более-менее вменяемое описание, я, как правило, не рассматриваю этот бренд. Другое дело, когда предлагается проведение мастер-класса, тут я охотно соглашаюсь. и при встрече, на понятном мне, как профессионалу, языке мы общаемся, пробуем новинки. и, возможно, приобретаем какую либо линейку продуктов, или отдельные продукты.
3. Как часто Вы меняете бренды, добавляете новинки, а главное - по какой причине Вы это делаете.
Привыкания к косметике, конечно нет, это глупости. А вот если салон и мастер не предлагают клиентам новинки, клиент считает, что мы не развиваемся и не растем, и может проявить интерес к другому салону. А нам бы этого не хотелось. При выборе новинок я обращаю внимание на способность поставщиков снабдить нас всем необходимым, в том числе важна информационная поддержка, обучение сотрудников, рекламные материалы.
Ольга Малахова, салон красоты СОБЛАЗН, г. Красноярск, пр. Ульяновский 14 г. 273-43-25, www.soblazn-salon.ru.
---------------------------
#красноярск #салонкрасоты #малахова #салонсоблазн #салонкрасноярск
04.05.2017