<< назад к списку

Двух одинаковых клиентов не бывает

Поэтому косметолог, как психолог, должен деликатно обсудить с клиентом его проблему. Возраст, состояние кожи и финансовые возможности. И обсудить детали индивидуальной программы.

На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Елена Куперштейн, косметолог из Красноярска.

1. Есть ли у комплексных программ преимущества перед разовыми процедурами? Если да, то какие...

Естественно есть.
Комплексные программы дают наиболее максимальный и пролонгированный эффект. К примеру, если речь идет о возрастных изменениях, недостаточно сделать сеанс массажа и надеяться «помолодеть». Тут необходим комплекс процедур, состоящий из профессионального ухода в косметологическом кабинете (массаж, пилинги, мезотерапия, фотоомоложение) и рекомендации для домашнего ухода (маски, крема, лосьоны).
Только при выполнении полного комплекса процедур можно рассчитывать на желаемый результат.

2. Есть ли у вас готовые комплексные программы или вы под каждого пациента составляете индивидуальную?

Моя многолетняя практика показывает, что двух одинаковых клиентов не бывает. Все индивидуально. Поэтому косметолог, как психолог, должен деликатно обсудить с клиентом его проблему. Возраст, состояние кожи и финансовые возможности.

3. Какие диагностические приборы вам необходимы, чтобы убедить пациента в том, что состояние его кожи требует комплексной программы? Или достаточно убедительной речи врача?

В любом случае любой визит ко мне клиента начинается с беседы. В подавляющем большинстве случаев женщины приходят с конкретной проблемой и «знаниями», полученными из рекламных проспектов и интернета. Специалисту важна диагностика «для себя», целью которой является составление комплексной программы ухода. Доверительная беседа, основанная на результатах диагностики и тестов, помогает клиенту вместе с мастером сделать правильный выбор.

4. Какого оборудования вам не хватает для того, чтобы организовать в клинике или салоне красоты комплексное лечение пациентов?

Индустрия красоты в части косметологии развивается семимильными шагами. Поэтому угнаться за всеми новинками очень сложно. На данный момент в нашем салоне есть все необходимое оборудование для комплексного лечения и ухода.

5. Кто в клинике или салоне красоты принимает решение о том, чтобы расширить ассортимент услуг и при каких условиях руководитель готов купить новое оборудование или новый косметологический продукт.

В связи с тем, что руководитель нашего салона косметолог с 20-ти летним стажем, все процедуры в салоне и нововведения подлежат согласованию. В любом случае, последнее слово всегда за директором.
После посещения им выставок индустрии красоты, обучающих семинаров и анализа СМИ и рекламы, при условии востребованности процедур, дилерской поддержке и финансовой возможности, что в современных условиях кризиса является одной из основных составляющих, принимается решение о введении нового комплекса процедур и приобретении всего необходимого оборудования и продукции.

Елена Куперштейн, косметолог салона красоты «Лючия», г. Красноярск ул. Водопьянова 8. Тел. 83912403792. http://vk.com/club80585421

Елена Куперштейн

08.05.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru