<< назад к списку

Красноярск за комплексные предприятия красивого бизнеса

Одна седьмая территории России - это Красноярский край, который включает в себя помимо прочего и многие районы Крайнего Севера. Так что дадим слово нашим крайне-северным товарищам. Что они думают по поводу разделения предприятий красивого бизнеса на сегменты красоты и здоровья? Об этом говорит местный представитель Cosmo Expo Светлана Рудник

1. Появляются ли в вашем регионе предприятия, позиционирующие себя только как медицинские (косметологические) и только как бытовые? Стала ли эта тенденция более выраженной?

Напротив чаще появляются многопрофильные организации, включающие в себя спортивные клубы, клубы правильного питания, фотостудию и т.д. Это позволяет убрать сезонность бизнеса, увеличить уровень доходности бизнеса.

2. Какой сегмент рынка (эконом, бизнес, люкс) представляют монопредприятия эстетических бытовых услуг, какой - монопредприятия медицинских (косметологических).

Медицинские и косметологические монопредприятия имеют на сегодняшний день уровень класса люкс и приглашают на работу квалифицированных специалистов, сейчас клиенты очень требовательные к процедурам касающимся косметологии. Что касается монопредприятий бытовых услуг, то здесь существуют резкие отличия, все зависит от того в каком районе они находятся и на какого потребителя ориентированы.

3. Как регистрируются комплексные предприятия - как одно юридическое лицо или как ИП (бытовые) + ООО (медицинские).

Наша компания является продающей и мы сотрудничаем с со многими предприятиями красноярского красивого бизнеса, проведя анализ, мы наблюдаем явную тенденцию к регистрации комплексных предприятий как ООО. Возможно, это связано с изменившимся законодательством.

4. Какие слова преобладают в названиях предприятий, подчеркните наиболее распространенные: студия, салон, центр, клиника, институт, академия, бутик.

За последние годы в названиях предприятий мало что изменилось. Безусловно, сейчас руководители больше стремятся к индивидуальности, но рейтинг все тот же и первое место конечно занимает название- салон!

5. Наблюдали ли примеры, когда одно направление вытеснило другое. например, открывали комплексное предприятие, а потом перешли либо только на бытовые услуги либо только на медицинские. Если да, что именно вытесняется чаще?

Медицинские услуги намного сложнее оформить документально и найти хорошего специалиста, поэтому чаще вытесняются именно они.

Ваша точка зрения: будущее за комплексными предприятиями или же за разделением на бытовые и медицинские предприятия?

Конечно будущее за комплексными предприятиями, их массовая доля дохода увеличивается гораздо быстрее, чем у предприятий другого типа, и руководители развивающихся компаний уже понимают это и внедряют все больше услуг, ориентируясь на потребности клиента.

23.03.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru